Упс - самое страшное слово не только в ядерной физике!
За этот сезон я была на шести играх. "Ночь ходячих мертвецов", "Самая длинная ночь", "Вархаммер: Люстрия", "Светлячок", "Ночи Нью-Логреса" и "Охотники за привидениями". Все они были по своему запоминающимися, и со всех из них я поимела свой фан.
Начнем, пожалуй с ПРИ "Ночь ходячих мертвецов"...
Я нежно люблю постапокалипсис и как жанр, и как пространство для маневров. А уж зомби-апокалипсис - это вообще песня. В мире, где привычные общественные порядки рухнули качественно и надолго, каждый выживает как может. В условиях неопределенности в каждом человеке начинают преобладать его основные черты, и далеко не все из них моральны и нравственны. Мир получается более жестоким, но и более правдивым - закона нет, и наказывать за его нарушение некому, так зачем прятаться? Все тайное вылезает наружу.
Но в первую очередь инстинкт самосохра нения безжалостно выпиливает гуманизм.
Это в теории. А как на практике?
Но начальником охраны в этом лагере мне пришлось быть недолго - ночью во время вылазки меня съел зомби, за что я ему очень благодарна. иначе были бы жертвы среди высшего командного состава,потому что наш глава был явно из стойбата, а завскладом - . директор универмага времен дефицита.
Именно в этой, третьей жизни я огребла за то, что в Хантерсвилле так и не достроили одну из стен. Третья жизнь вообще стала жизнью собирания шишек и закрывания гештальтов. В итоге я почувствовала на себе все прелести медицины, поиграла с очень забавный романтик(сидя вдвоем на ДЗОТе, пить красное вино и закусывать сухпаем), и поучаствовала в финальном штурме лагеря зомбями, причем с обеих сторон.
А что в итоге?ПРИ "Ночь ходячих мертвецов" для меня была одним сплошным приключением, Я до сих пор радуюсь, что не продумывала долго и двумчиво каждого персонажа, а просто приключалась. И вообще считаю, что на играх, где тебя могут убить раз пять на дню, не стоит сильно привязываться к персонажам - меньше шансов вынести себе мозг обломавшимися планами.
А в итоге теория с практикой совпадает далеко не всегда и не у всех. И мастера к этому несовпадению не имеют никакого отношения.

Начнем, пожалуй с ПРИ "Ночь ходячих мертвецов"...
Я нежно люблю постапокалипсис и как жанр, и как пространство для маневров. А уж зомби-апокалипсис - это вообще песня. В мире, где привычные общественные порядки рухнули качественно и надолго, каждый выживает как может. В условиях неопределенности в каждом человеке начинают преобладать его основные черты, и далеко не все из них моральны и нравственны. Мир получается более жестоким, но и более правдивым - закона нет, и наказывать за его нарушение некому, так зачем прятаться? Все тайное вылезает наружу.
Но в первую очередь инстинкт самосохра нения безжалостно выпиливает гуманизм.
Это в теории. А как на практике?
Жизнь №1
"Господи, как это лагерь выжил-то? Не иначе, как чудом Твоим..." (с) с игры.
У меня очень много есть чего сказать о лагере Хантерсвилл, и далеко не все будет приятно. Из неприятного - полное отсутствие организации и какой-либо социальной структуры. Белые советы. Про ночное дежурство я вообще молчу. Из хорошего - периодически попадались нормальные люди.Но начальником охраны в этом лагере мне пришлось быть недолго - ночью во время вылазки меня съел зомби, за что я ему очень благодарна. иначе были бы жертвы среди высшего командного состава,
Зомби. Зомби. Зомби.
Зомби быть скучно, зомби тупые и медленные. Не знаю уж, какой кайф получали ребята, игравшие в зомби, но мне тупым трупом быть совсем не понравилось. Убивают тебя парой ударов, а ты еще должен агриться на самого шумного или самого доставучего. Жизнь №2
Бывший пилот бывших ВВС Канады vs девочка-хиппи. Столкновение мировоззрений.
Было очень интересно играть с "Леннонами", попавшими по наводке одной не очень хорошей девушки в рабство. Здесь присутствовал и обвм, и желание отомстить, и побег из рабства. Здесь меня ничего не царапало несоответствием, как в случае с предыдущий жизнью(пока мы не попали в Хантерсвилл) Но в итоге на обороне Хантерсвилла меня укусил зомби и та самая девочка-хиппи оказала мне последнюю услугу - застрелила. Это был один из самых охрененных моментов игры. Здорово, когда твоим спутникам не жалко на тебя патронов, лишь бы ты не стал зомби. Особенно, если патронов не жалеет твой идейный противник, который еще совсем недавно был против насилия как такового.Зомби. Зомби. Зомби.
Ну, вы поняли да?Жизнь №3
"Меняю обойму патронов на сухпай..."
Игра близилась к своему логическому завершению, а меня тем временем опять вынесло в Хантерсвилл. На момент моего явления в мертвятник, игра уже практически завершилась. Все основные линии дошли до логического конца и в выходе новых персонажей уже не было особой необходимости. Поэтому я пошла приключаться просто так, без загруза, придумав себе персонажа на коленке. Сталкер-одиночка, блин 
А что в итоге?ПРИ "Ночь ходячих мертвецов" для меня была одним сплошным приключением, Я до сих пор радуюсь, что не продумывала долго и двумчиво каждого персонажа, а просто приключалась. И вообще считаю, что на играх, где тебя могут убить раз пять на дню, не стоит сильно привязываться к персонажам - меньше шансов вынести себе мозг обломавшимися планами.
А в итоге теория с практикой совпадает далеко не всегда и не у всех. И мастера к этому несовпадению не имеют никакого отношения.
