Колодец для меня был первой игрой, на которую я ехала без подготовки вообще. то есть до утра пятницы я была совершенно уверена, что я туда не поеду. Но потом меня все-таки соблазнили съездить. Я быстро упаковала рюкзак и двинулась в сторону Ярославля.
Персонажа мне пришлось придумывать уже в процессе игры, то есть первые часа 3 после того, как мы с командой решили сыграться вечером в пятницу.
Первые 5 часов игры в субботу я нещадно тормозила. Я очень плохо переношу жару и яркое солнце, летним днем мой мозг отказывается работать нормально.
В результате нормально соображать я начала часов где-то в 5 вечера, а если учесть, что вся игра длилась 10 часов, - то протупила пол игры.
Много чего не успела сделать. Например, хотелось применить некоторые законы Мерфи на практике(те, которые касаются приказов), но к сожалению игра быстро закончилась.
Мне было весело и интересно, играть никто не мешал, мастер был умницей - короче, все прекрасно, всем спасибо.
Отдельные благодарности будут позже.
Теперь собственно о самой игре.
Очень много букв
От лица персонажа на конец игры.
Пассажирка дирижабля Аманда Грейсон Стемпл, 22 лет от роду, дочь довольно влиятельного дипломата. Так же маг-недоучка, ушедшая со второго курса Магической Академии.
Я всю свою сознательную жизнь отличалась феноменальной способностью нарываться на приключения и столь же феноменальной удачливостью. Именно эти два качества, очень меня радующие, нагоняли тоску на моего отца, который считал мои похождения вопиюще недолжным поведением.
Не так давно мой глубокоуважаемый батюшка отбыл на очередные переговоры, а для меня купил билет на дирижабль "Volaticus". Не знаю точно, что в тот момент двигало моим отцом: желание доказать мне, что светские приемы тоже интересны, или опасение, что я подпорчу ему переговоры, - но на борту дирижабля я все таки оказалась. И вот к чему это привело...
Благодаря чистой случайности я оказалась одной из выживших. Нас было всего семеро. Четверо - члены экипажа, и три пассажирки. (Пардон, 4 пассажирки, одна была с фотоаппаратом и быстро куда то исчезла)
Мы оказались в Колодце - на каторге, где уже давно заправляют два клана Штек и Крюк. С крюками мне приходилось сталкиваться довольно часто(вот где я только не оказывалась за свои 22 года, но таких отщепенцев еще не видела), а вот штеков видела редко. Уильяма Штека я не видела, зато мне удалось немного поучаствовать в беседе мисс Эддингтон и Джеймса А.Штека, который произвел впечатление культурного человека, что меня несказанно удивило, учитывая нравы местных жителей.
Некоторое время члены экипажа пытались починить дирижабль, но это оказалось неосуществимой идеей. Поэтому мы решили поискать другие способы выбраться из Колодца.
К этому моменту к нам присоединилась госпожа Джена со своим супругом(к сожалению я так и не выяснила, кем они были) и теперь вместе с госпожой Дженой(довольно сильной магичкой) у нас было 4 мага. Госпожа Энола, радист с дирижабля не помню имени и я - маг-недоучка с одним заклинанием.
В поисках способа выбраться из Колодца мы добрались до Озерной ведьмы, которая предложила нам способ выбраться из Колодца. Нужно было собрать всех магов колодца и привести для ритуала к Озерной ведьме. Таким образом выбраться должны были все. Правда я долго еще буду вспоминать тот мир, в котором мы оказались из-за неосторожных слов мистера Гордона. Плюшевый, розовый мир с плюшевым пони, у которого пластиковые глаза и такие же зубы. Но это еще нормально, если не злить хозяйку этого пони. Тогда плюшевый зверь отращивает зубы, которыми можно откусить кусок щита. Ну или попытатьс я выесть рыцаря из доспехов, как сделали плюшевые кролики. В общем, к Озерной ведьме я решила больше не ходить...
Все мы понимали, что местные маги вряд ли захотят попасть во внешний мир, да и вряд ли те, кто снаружи, порадуются такому количеству каторжников на своей территории. Поэтому мы решили попробовать разработать заклинание левитации, чтобы можно было поднять часть палубы дирижабля и перенести за пределы Колодца.
Осуществить затею с левитацией нам мешала уникальная магическая природа Колодца. Здесь существовал так называемый магический ресурс - субстанция, содержащая в себе огромную магическую силу. Без определенного количества такой субстанции мы бы взлететь не смогли. Нам нужно было либо найти ее, либо купить.
Капитан нашего дирижабля уже долгое время налаживал контакты с местным населением. Теперь к этому нелегкому делу подключились и мы - маги. Под руководством госпожи Джены мы вернули с того света нескольких человек и вылечили одного(которого потом еще два раза пришлось возвращать с того света). Должна признаться, что у госпожи Джены было очень приятно учиться. Ближе к вечеру я уже была способна создать молнию и смерч. А так же провести ритуал возврата с того света, если бы нашла двоих ассистентов.
Пока мы занимались воскрешением мертвых, члены экипажа выяснили, что дирижабль упал в колодец из-за диверсии. Одним из диверсантов оказался механик, которого господин Гордон по приказу капитана расстрелял.
Кроме того, под руководством капитана нашей доблестной команде удалось собрать небольшой воздушный шар, на котором отправили радиста. Правда, госпожа Энола попыталась его убить, мотивируя это тем, что радист бы не вернулся. Позже оказалось, что вторым диверсантом была как раз госпожа Энола, именно ей было необходимо попасть в Колодец. Один из местных магов воскресил нашего радиста ценой своей жизни(очередная загадка магической природы Колодца). Больше о судьбе радиста мне ничего известно.
Клан Крюк, который постоянно пользовался нашими магическими услугами, сделал две безуспешные попытки уничтожить нежить, обосновавшуюся в Колодце(да, еще одна удивительная особенность магической природы Колодца). Но из двух вылазок ничего не вышло. Тогда собирались сделать третью, в которой решила участвовать госпожа Джена - в последней у нее погиб муж. Мы пытались вернуть его с того света, но ничего не вышло.
Не знаю, к сожалению или к счастью, но третья вылазка не потребовалась - нежить сама пришла к нам. Я отлучилась буквально на пять минут из нашего импровизированного лагеря, а когда вернулась - в живых уже никого не осталось.
Месть за погибших товарищей - не мой метод, поэтому я решила испытать удачу и сдаться. Мертвой я погибшим уже не помогу, поэтому стоит выжить и попытаться вернуть к жизни команду дирижабля и пассажиров, если предоставится возможность.
Я не думала, что у меня есть шансы договориться с нежитью, но на удачу среди личей оказался Джеймс Штек. Правда, выяснилось, что он вампир, ну да ладно, с проблемами надо разбираться по мере поступления... Не помню точно, что он сделал, но теперь я не могла ослушаться его прямого приказа. И это несколько напрягало по началу.
Оказалось, что Джеймс хотел вывести оставшихся в живых из своего клана за пределы колодца, и даже приказал мне отыскать их. Но на тот момент в живых оставалась только Алегра(которая ушла к Озерной ведьме и искать ее было на этом свете совершенно бесполезно).
Не знаю уж, каким способом Джеймс собирался выводить своих из колодца, но я рассказала ему про все, которые знала. В итоге мы наконец-то разработали заклинание левитации и с помощью личей убрались из колодца. Мы - это собственно я, Джеймс, гадалка и зачарованная ею мисс Энола ну и еще несколько выживших.
P.S. Догадываюсь, как на все это отреагирует мой глубокоуважаемый батюшка. Нужно будет подложить ему мину и представить Джеймса А.Штека как своего спасителя. Ради того, чтобы увидеть лица их обоих в это момент, я даже пообещаю батюшке ни во что не ввязываться по крайней мере полгода.