• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: отчет (список заголовков)
17:19 

НВДД 3

Упс - самое страшное слово не только в ядерной физике!
Вернулась с игры и даже успела откиснуть немного.

Я изначально ехала декоративным персонажем и не собиралась влиять на сюжет и играть в спасение всего и вся. Так получилось, что я долгое время не могла определиться с персонажем и в итоге собралась только за неделю до игры. Кто-то ездил старыми персонажами, мне же было откровенного говоря влом вторую игру по одному и тому же миру воевать с Джуно, а все к тому и шло бы. Благо желающих покрошить Джуно на мелкие кусочки было более чем достаточно и без меня.

В целом, не смотря на адский тупняк первой половины суботнего дня, для меня игра скорее удалась, чем нет. Я изначально ехала украшать собой действительнойсть и вроде бы у меня это получилось. Черт, я даже на фото с игры буду в кои-то веки)))
Было довольно интересно играть персонажа, которому не важно, кто победит в намечающемся государственном перевороте. Можно было спокойно постоять в стороне и подождать, кто победит, а потом уже работать с победителем. Правда получилось, что победители устроили бардак в государстве и проще было свалить далеко и надолго, но тут очень удачно повстречался Дракон. Ему было скучно и одиноко, а я красивая, умная и к тому же мяу Х)

В общем игра странным образом удалась, она была несомненно лучше второй части, но хуже первой. Для меня это был интересный и совершенно новый опыт, во многом более удачный, чем я могла надеяться. Даже несмотря на много разных вещей, например того, что до дома культуры и отдыха так никто толком и не дошел.

Возможно я потом напишу еще о Срединном мире, там есть еще о чем написать.

Илир Лей: Как мне тебя называть?
Дракон: Меня зовут Карвен, но ты пока можешь меня звать как пожелаешь, хоть крылатой няшкой.



@темы: РИ, Отчет

19:20 

Как я провела это лето? "Ночь ходячих мертвецов"

Упс - самое страшное слово не только в ядерной физике!
За этот сезон я была на шести играх. "Ночь ходячих мертвецов", "Самая длинная ночь", "Вархаммер: Люстрия", "Светлячок", "Ночи Нью-Логреса" и "Охотники за привидениями". Все они были по своему запоминающимися, и со всех из них я поимела свой фан.

Начнем, пожалуй с ПРИ "Ночь ходячих мертвецов"...
Я нежно люблю постапокалипсис и как жанр, и как пространство для маневров. А уж зомби-апокалипсис - это вообще песня. В мире, где привычные общественные порядки рухнули качественно и надолго, каждый выживает как может. В условиях неопределенности в каждом человеке начинают преобладать его основные черты, и далеко не все из них моральны и нравственны. Мир получается более жестоким, но и более правдивым - закона нет, и наказывать за его нарушение некому, так зачем прятаться? Все тайное вылезает наружу.
Но в первую очередь инстинкт самосохра нения безжалостно выпиливает гуманизм.

Это в теории. А как на практике?

Жизнь №1
"Господи, как это лагерь выжил-то? Не иначе, как чудом Твоим..." (с) с игры.
У меня очень много есть чего сказать о лагере Хантерсвилл, и далеко не все будет приятно. Из неприятного - полное отсутствие организации и какой-либо социальной структуры. Белые советы. Про ночное дежурство я вообще молчу. Из хорошего - периодически попадались нормальные люди.
Но начальником охраны в этом лагере мне пришлось быть недолго - ночью во время вылазки меня съел зомби, за что я ему очень благодарна. иначе были бы жертвы среди высшего командного состава, потому что наш глава был явно из стойбата, а завскладом - . директор универмага времен дефицита.

Зомби. Зомби. Зомби.
Зомби быть скучно, зомби тупые и медленные. Не знаю уж, какой кайф получали ребята, игравшие в зомби, но мне тупым трупом быть совсем не понравилось. Убивают тебя парой ударов, а ты еще должен агриться на самого шумного или самого доставучего.

Жизнь №2
Бывший пилот бывших ВВС Канады vs девочка-хиппи. Столкновение мировоззрений.
Было очень интересно играть с "Леннонами", попавшими по наводке одной не очень хорошей девушки в рабство. Здесь присутствовал и обвм, и желание отомстить, и побег из рабства. Здесь меня ничего не царапало несоответствием, как в случае с предыдущий жизнью(пока мы не попали в Хантерсвилл) Но в итоге на обороне Хантерсвилла меня укусил зомби и та самая девочка-хиппи оказала мне последнюю услугу - застрелила. Это был один из самых охрененных моментов игры. Здорово, когда твоим спутникам не жалко на тебя патронов, лишь бы ты не стал зомби. Особенно, если патронов не жалеет твой идейный противник, который еще совсем недавно был против насилия как такового.

Зомби. Зомби. Зомби.
Ну, вы поняли да?

Жизнь №3
"Меняю обойму патронов на сухпай..."
Игра близилась к своему логическому завершению, а меня тем временем опять вынесло в Хантерсвилл. На момент моего явления в мертвятник, игра уже практически завершилась. Все основные линии дошли до логического конца и в выходе новых персонажей уже не было особой необходимости. Поэтому я пошла приключаться просто так, без загруза, придумав себе персонажа на коленке. Сталкер-одиночка, блин :facepalm: Именно в этой, третьей жизни я огребла за то, что в Хантерсвилле так и не достроили одну из стен. Третья жизнь вообще стала жизнью собирания шишек и закрывания гештальтов. В итоге я почувствовала на себе все прелести медицины, поиграла с очень забавный романтик(сидя вдвоем на ДЗОТе, пить красное вино и закусывать сухпаем), и поучаствовала в финальном штурме лагеря зомбями, причем с обеих сторон.

А что в итоге?
ПРИ "Ночь ходячих мертвецов" для меня была одним сплошным приключением, Я до сих пор радуюсь, что не продумывала долго и двумчиво каждого персонажа, а просто приключалась. И вообще считаю, что на играх, где тебя могут убить раз пять на дню, не стоит сильно привязываться к персонажам - меньше шансов вынести себе мозг обломавшимися планами.
А в итоге теория с практикой совпадает далеко не всегда и не у всех. И мастера к этому несовпадению не имеют никакого отношения.
:vict:

@темы: Отчет, РИ, так, мысли в слух

16:10 

Ночи Нью-Логреса. 14.09.2014

Упс - самое страшное слово не только в ядерной физике!
Одна из немногих игр, на фотографиях с которой я есть.

Изображение размером 1024x768

И вот так всю игру:

@темы: Фото, РИ, Отчет

22:45 

Вархаммер: Люстрия 2014

Упс - самое страшное слово не только в ядерной физике!
Я уже не в Тверской области, так как игра не состоялась, потому что пришел лесник и выгнал всех из леса.
А точнее - губернатор Тверской области подписал постановление.

@темы: Ой, а что вчера было?, Отчет, РИ, так, мысли в слух

21:58 

lock Доступ к записи ограничен

Упс - самое страшное слово не только в ядерной физике!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:35 

Отчет

Упс - самое страшное слово не только в ядерной физике!
Для меня на ТС было много нового и интересного.
Мне понравилось играть в городе, с несколькими локациями. Интересно играть, когда вокруг есть еще люди, никак не связанные с игровым пространством. Сразу начинаешь задумываться о случайных свидетелях, ведешь себя осторожнее и не джедайствуешь:) А то ковбойщина на играх периодически напрягает. Приятно было поиграть с новыми для меня людьми. В новой команде.
Из минусов можно назвать некоторую скомканность сюжета под конец. Чувствовалось, что игра рассчитана на два дня, а все решили отмахать их за день. Это немного портит впечатление от игры, но на неполигонных играх такое случается довольно часто.
Из форс мажорного некоторые неудобства доставляла неравномерность распределения параноиков по командам:)

Мастерам спасибо, было интересно.

P.S. Не трогайте тетрадь смерти, на ней бактерии от Рюка.

Ваша гриппующая Лиднер :pozit:

P.P.S. Без имен, мы же не знаем, все ли тетради смерти мы нашли.

@темы: Death Note: Другой круг, Отчет, РИ, так, мысли в слух

22:15 

120. Отчет игроцкий. Часть 1.

Упс - самое страшное слово не только в ядерной физике!
Вместо предисловия и вообще.
Впервые услышав о ПРИ 120 и о том, что игра по Маркизу де Саду, я подумала, что это шутка. Оказалось, что все серьезно.

Игра получилась интересной и довольно не однозначной. Начну по порядку, а дальше как пойдет.

Мастера котики))) Сюжет был интересным, особенно понравилась мистика и история Филиппа Мелвиля и Ко. Правда я немного не поняла, каким именно образом Николаус и Мессалина стали бессмертными хранителями города, но это не так важно.

Погода так себе, из-за этого игре несколько не хватало антуража(в части клуба в основном), и атмосферы(в том же клубе). Сложно все-таки делать на полигоне красиво, когда все вокруг пытается уплыть в реку.

Игроки в основном молодцы.

Огромнейшее спасибо DragonShy за Эрнеста.
Отказать тебе было практически невозможно, возражать проблематично - и все потому, что ты обвинял меня в таком, что было непонятно, как и отвечать. Проще было потакать твоим прихотям и исполнять твои капризы. Тебе дорог город Монтрей - я его спас, дарю. А ты за это на меня еще и дуешься.
Вообще у меня были некоторые сомнения по поводу роли, когда мастера озвучили мне загруз. Я никогда прежде не играла на полигонках лавстори, к тому же таких, а тут - в партнерах Дракон))) Вообще, ты меня тоже изрядно удивил, с тобой было удивительно легко играть. Спасибо тебе за это.
Кстати, а напомни мне, кто же это такой был, кто не собирался в няшный слэшик играть? (кроме меня, ессно)

Tary-bird и Морронд
Дорогие брат и сестра! (да, я поумнел и назвал-таки Сенсибль сестрой)
Вы были такие рассудительные и милые в этот мой приезд, что мне даже не хотелось читать вам нотации и ругаться по поводу клуба, который я, как и раньше, не одобряю. Я знал, что вы меня поддержите в любом решении, кроме голодовки и это было безумно приятно.

air_aka_ss
Я был великолепен в любом виде. А если почти серьезно, то с тобой, Аир, очень легко и приятно синхронить. И спасать мир тоже:)

amethyst.
Любезная Флоренс, ты была прекрасна, очень умна и предусмотрительна. Остальное тебе скажет Демьен.А то Эрнест обещал меня убить, если рядом с тобой увидит. Я ему в этом даже верю.

Отец Марк.
Надеюсь, вам не сильно влетело от судейских за украденную мной и Луи колбасу?

Господин мэр.
Я высылаю вам копии федеральных законов и законов герцогства Гойдвиг,. а так же всех городов и провинций нашего государства. К каждой копии прилагается копия законов города Монтрей. Не сочтите за труд потратить пару дней вашего свободного времени и ознакомиться с теми пометками, которые я для вас оставил алыми чернилами. Эти пункты как-раз и отличают законодательство города Монтрея от всех остальных сводов законов.
Международное право оставим на следующий мой приезд.
P.S. Чек за три литра красных чернил и галон черных я записал на ваше имя.
P.P.S. Флоренс, простите меня, но ваш батюшка цел и невредим только из-за Демьена, который им почему-то дорожит


Вообще спасибо всем, кто приехал, а в особенности пришел в клуб в последний вечер. Душевно посидели.)))

Позже будет отчет персонажный, так что это еще не все.

А вообще у меня впечатление об одной-конкретной сюжетной линии примерно такое, как в песне ниже.

Скачать бесплатно Адриан и Александр - Para bellum на Muzebra.com.

@темы: РИ, Отчет, так, мысли в слух

19:15 

Вернулась с Героев.

Упс - самое страшное слово не только в ядерной физике!
Было весело, но мокро. Отчет попозже повешу.

@темы: Отчет, РИ

21:20 

Колодец

Упс - самое страшное слово не только в ядерной физике!
Колодец для меня был первой игрой, на которую я ехала без подготовки вообще. то есть до утра пятницы я была совершенно уверена, что я туда не поеду. Но потом меня все-таки соблазнили съездить. Я быстро упаковала рюкзак и двинулась в сторону Ярославля.
Персонажа мне пришлось придумывать уже в процессе игры, то есть первые часа 3 после того, как мы с командой решили сыграться вечером в пятницу.
Первые 5 часов игры в субботу я нещадно тормозила. Я очень плохо переношу жару и яркое солнце, летним днем мой мозг отказывается работать нормально.
В результате нормально соображать я начала часов где-то в 5 вечера, а если учесть, что вся игра длилась 10 часов, - то протупила пол игры.
Много чего не успела сделать. Например, хотелось применить некоторые законы Мерфи на практике(те, которые касаются приказов), но к сожалению игра быстро закончилась.

Мне было весело и интересно, играть никто не мешал, мастер был умницей - короче, все прекрасно, всем спасибо.

Отдельные благодарности будут позже.

Теперь собственно о самой игре. Очень много букв

@темы: РИ, Пойду съем кому-нибудь мозг, Дикое каваище, Отчет

20:37 

lock Доступ к записи ограничен

Упс - самое страшное слово не только в ядерной физике!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:21 

Отчет с ПРИ "Бретонские легенды"

Упс - самое страшное слово не только в ядерной физике!
Сама игра проходила под Рыбинском 27-29 июня.

Собственно, отчетов будет два: первый от лица персонажа, второй от меня как игрока.
Что ж, приступим.

Агата Брюн, жена охотника.

читать дальше

Теперь то, что я по поводу всего этого думаю, как игрок.

читать дальше

@темы: РИ, Отчет, Ой, а что вчера было?

18:48 

Упс - самое страшное слово не только в ядерной физике!


Весь клуб военно-исторического фехтования и рекнострукции "Вереск". Я вторая слева :)

@темы: Отчет, Ой, а что вчера было?

16:07 

Этап кубка мира по лыжным гонкам в Демино

Упс - самое страшное слово не только в ядерной физике!
Второй год подряд езжу в Демино посмотреть на лыжные гонки. Благо, мне ехать всего минут 15.
читать дальше

@темы: Отчет

14:06 

Это все я

Упс - самое страшное слово не только в ядерной физике!
Никнейм Aenirte зарегистрирован!
Никнейм Горислава зарегистрирован!
PlagiatNIK.ru - Ник Горислава защищен.
PlagiatNIK.ru - Ник Aenirte защищен.

Мои контакты:

e-mail: aenirte@inbox.ru
ICQ: 483527764

@темы: Отчет

Ива над озером

главная